Абонентское обслуживание организаций
Доверяя абонентское обслуживание компьютерной техники профильным специалистам с большим практическим опытом, вы защищаете свою коммерческую деятельность, получаете комфортные условия для бизнеса и его эффективного продвижения. Вам не потребуется изучать тонкости техники, алгоритмы работы компьютерных программ и вникать в другие сложные вопросы.
Преимущества Абонентского обслуживания:
Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) - востребованная сфера, открывающая перед клиентами массу преимуществ:
- ПРОСТОТА ведения отчетности - не оформляются листы нетрудоспособности, отпускные, а также прочая документация, потому что в IT-аутсорсинге нет наемного персонала;
- ЭКОНОМИЯ денег, так как ИТ поддержка рабочих компьютеров производится по мере надобности, а работнику не выплачивается регулярная заработная плата;
- ОПЕРАТИВНОСТЬ решения задач - в коллективе нашей компании трудятся взаимозаменяемые профи, поэтому есть возможность быстрого обслуживания компьютерного оборудования и различных информационных систем.
Абонентское обслуживание это:
- Организация и обслуживание рабочих мест (бюджет, планово-профилактические работы, устранение любых неполадок рабочего места, обслуживание системных блоков; подключение новых пользователей, организация защиты информации, консультация пользователей, обеспечение доступа рабочих мест к ресурсам локальной сети и сети интернет, модернизация рабочих мест и их перемещение в пределах офиса и т.д.)
- Установка, настройка и обслуживание сервера;
- Обслуживание установленных программных обеспечений и операционных систем (установка обновлений операционной системы и установленных программ, резервное копирование данных по согласованному графику, восстановление их по запросу, плановая проверка оборудования, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров, анализ системных логов и журналов операционной системы, настройка и внесение изменений в работу стандартных серверных служб);
- Интернет (установка и настройка устройств доступа, подключение пользователей к сети, администрирование, учет трафика и т.д.);
- Электронная почта (абонентское обслуживание корпоративной почты, почтовых серверов и сервисов, сборка и настройка собственного почтового сервера для вашей компании, обновление операционной системы почтового сервера, миграция с одной почтовой системы на другую, плановая проверка почтового сервера, Обеспечение различных технологий удаленного доступа к корпоративной почте через сеть интернет (включая POP, IMAP, WEB-доступ) и т.д.);
- Диагностика, ремонт, подключение ПК, МФУ, принтеров, факсов, а также прочей офисной техники;
- Монтаж, демонтаж, запуск ЛВС.
- Абонентское обслуживание организаций
- Ремонт компьютерной техники
- Ремонт ноутбуков и планшетов
- Ремонт мониторов и ЖК телевизоров