Сервисное обслуживание

В напряженной «жизни» современного офиса не должно быть технических накладок. Любая техника – компьютер, принтер, факс, копир или шредер должна работать идеально, не задерживая деловой процесс. Однако нет ничего вечного. Рано или поздно в принтере закончится картридж, в рабочий компьютер попадет опасный вирус, занесенный с флэш-накопителя клиента, а у телефона пропадет звук в его динамике или постоянно будет обрываться связь.

Причины сбоев компьютерной и сопутствующей техники обычно незначительны и могут быть легко устранены при условии, что за дело по обслуживанию и устранению досадных неприятностей, связанных с вашим компьютером, берется именно профессионал. Легче предотвратить возникновение неполадок, чем их устранить.

Обслуживание компьютерной техники может быть осуществлено несколькими способами. Первый вариант - выделение сотрудника своей компании, который будет регулярно следить за состоянием компьютерной и периферийной техники, проводя своевременное ее обслуживание. Второй – отправлять компьютерную технику в сервисный центр по мере возникновения поломок и неисправностей. Третий – заключить договор на сервисное обслуживание любого компьютерного оборудования. Последний вариант наиболее предпочтителен и тому есть объяснение.

Чтобы сотрудник вашей компании успешно выполнял работы по обслуживанию техники любого назначения – компьютера, принтера или сканера, потребуется его полное обеспечение необходимыми инструментами и материалами, а это может быть экономически не выгодно. Причем, дополнительная штатная единица – это всегда дополнительные расходы на оплату ее труда, налоги, административные затраты.

Обращаться в компьютерный сервисный центр для проведения техники в порядок не всегда удобно. Это  ставит под угрозу оперативность выполнения любых задач компании. Как известно, поломки и неисправности компьютера или принтера никогда не случаются вовремя.

Регулярное сервисное обслуживание компьютеров и другой офисной техники при периодических визитах сотрудника нашей компании в офис вашей фирмы никак не скажется на рабочем ритме и одновременно предупредит возможные сбои в работе такого оборудования, как компьютер.

Сервисное обслуживание оргтехники и компьютеров представляет собой ее диагностику, профилактику, настойку и ремонт. Мы можем предложить вам определенный вид договора, который будет определяться существующим количеством техники в вашем офисе – компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры, активностью ее использования и некоторыми другими факторами. Мы можем провести обслуживание компьютера по вызову или при регулярном посещении вашего офиса нашими специалистами (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально).

С нами обслуживание любого компьютерного и офисного оборудования всегда удобно. Мы готовы обсудить любые альтернативные варианты обслуживания, которые для вас наиболее удобны. Договор на любые компьютерные услуги составляется индивидуально с учетом пожеланий заказчика.

Привилегированный партнер SHARP в г.Иркутск, компания ИНЭКС-ГРУПП-СЕРВИС

Сервисный партнер Катюша в г. Иркутск, компания ИНЭКС-ГРУПП-СЕРВИС

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В ИРКУТСКЕ - Бесплатная диагностика, Оперативный ремонт

Bom-bim-bomHPASUSIntelAMDDLinkPanasonicCorelSharpDr.WEB

NECKingstonCiscoSeagateXeroxProSoftKraftway3ComZyXEL

CiscoSamsungRicohКиосераЭпсонBlueCoat